Прицепная реакция

Не гони!
Наверное, каждый, кто ездил с прицепом, замечал: стоит увеличить скорость выше какого-то предела, как даже исправный прицеп начинает “мотать” из стороны в сторону, и способ успокоить его один – ехать потише.

Идеальный автопоезд
Тягач: полноприводный, мощный, тяжелый, с длинной базой и коротким задним свесом. Прицеп: двухосный, с длинной базой, низким центром масс, широкой колеей, малой парусностью и длинным дышлом.

Неудачный автопоезд
Неудачный автопоезд. Тягач: переднеприводный, маломощный, легкий, с короткой базой и длинным свесом. Прицеп: одноосный, высокий, с узкой колеей, большой парусностью, коротким дышлом.

Идеальный водитель
Стремится предупредить неполадки, которые привели бы к ранней “болтанке” прицепа. На снижение критической скорости работают: изношенная задняя подвеска автомобиля и подвеска прицепа, сниженное давление в шинах, перегрузка тягача и прицепа, неправильная загрузка последнего (малая нагрузка на шар), а также установка на него “разномастных” шин.

По материалам журнала “За рулём”

Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Цены действительны на момент публикации и могут отличаться от фактических цен в розничном магазине