Степень износа замкового устройства (сцепной головки)
Рекомендации по эксплуатации замкового устройства, а также степени износа приведены в данной статье (см. картинки).
Замковое устройство прицепа- один из важных элементов прицепа, который должен быть в идеальном состоянии. От состояния сцепной головки зависит Ваша безопасность на дороге! Поэтому рекомендуем внимательно отнестись к этому вопросу.
1. Рекомендуем правильно закрепить сцепную головку на прицепном шаре Вашего автомобиля. Следить за ее состоянием. Следить за износом замкового устройства очень просто при наличии индикатора износа, который устанавливается на современных замковых устройствах. Если индикатора нет, то следите за зазором между ручкой замкового устройства и его корпусом. Если зазор устранился и ручка легла на корпус- это сигнал для замены сцепной головки на новую.
Следующий этап износа сцепной головки- это люфт при зацепленном замковом устройстве на шар (при движении по дороге), либо последующее биение и возрастающий стук. Не допускайте такого износа головки- это опасно!!!
2.Регулярно смазывать солидолом. Смазка на замковом устройстве и на шаре фаркопа должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе срок замены наступит раньше. Чтобы на сцепной шар не попадал песок- используйте колпак на фаркоп. Он сохранит замковое устройство Вашего прицепа в рабочем состоянии на долгое время.
3.Не перегружать
Если Ваше замковое устройство вышло из строя, то Вы всегда можете приобрести его в нашем магазине
Удачи на дорогах!